Привлечение и удержание посетителей ТЦ

Платежеспособная аудитория

Владельцы электромобилей  — это люди с высоким уровнем дохода, новаторы и приверженцы современных технологий. Это именно та аудитория, которую хотят видеть у себя  арендаторы ТЦ - ритейлеры одежды, обуви, электроники.

Увеличение времени и частоты посещений  ТЦ

Процесс зарядки занимает от 20 до 40 минут (быстрая зарядка), на медленной зарядной станции более 6 часов. Вместо того чтобы ждать в машине, человек заряжающийся на быстрой зарядной станции с высокой вероятностью пойдет в торговый центр, чтобы потратить это время с пользой: выпить кофе, поесть, сделать покупки. Это напрямую конвертирует время зарядки в деньги. Торговому центру необходимо устанавливать два типа зарядных станций, по той причине, что электромобилист поставив электромобиль на быструю зарядку, вынужден будет в течении часа, по окончанию зарядной сессии отогнать электромобиль, для зарядки другим пользователям, что может быть ограничением для некоторых посетителей ТЦ. Установив дополнительно медленную зарядную станцию, пользователи понимая примерное время пребывания в ТЦ, выберут такую зарядку и смогут спокойно посетить кинотеатр, фудкорт, зайти в магазины и не будут ограничены временем зарядки.

Вынужденное  посещение ТЦ

Установив зарядные станции, ТЦ становится не просто местом для шопинга, а точкой для зарядки электромобиля.  Основная цель посещения ТЦ для некоторых категорий электромобилистов - не шоппинг, а зарядка, а шоппинг становится дополнением, пока происходит зарядка электромобиля. Даже если вы не любитель шоппинга, то наличие зарядной станции вынуждает вас посещать ТЦ

Мощный маркетинговый инструмент

Не секрет, что многие крупные торговые центры в последнее время существенно теряют в трафике из-за смещения потребительского предпочтения в пользу маркетплейсов. Страдают и закрываются магазины-арендаторы, требуют снижения арендных платежей.  
В этой ситуации торговые центры должны повышать привлекательность,  чтобы не терять арендаторов и не проигрывать конкуренцию.
 
Увеличение среднего чека 

Человек, который провел в ТЦ 40-60 минут вместо запланированных 20, с большой вероятностью совершит незапланированную покупку, зайдет в кафе или посетит фудкорт.

Новый источник дохода

ТЦ может напрямую зарабатывать на продаже электроэнергии. Хотя маржа может быть не самой высокой, это диверсифицирует доходы.

Повышение лояльности арендаторов 

Магазины и рестораны внутри ТЦ получают больше клиентов и более длительные визиты, что повышает их удовлетворенность и лояльность к управляющей компании ТЦ.


Зарядные станции НЗС для паркингов торговых центров

Медленные станции 22 кВт: серии НЗС МАКС 22 и МАКС 2х22

Быстрые станции 120кВт, 150 кВт: серия НЗС ПРО МАКС К

Стать партнёром

Мы рады ответить на любые ваши вопросы и помочь вам определить, какие из наших зарядных станций наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.

Позвоните нам (бесплатно по РФ):

+7 (912) 870-09-87

Или оставьте заявку для консультации, мы с вами свяжемся в самое ближайшее время: