Привлечение и удержание посетителей ТЦ
Платежеспособная аудитория
Владельцы электромобилей — это люди с высоким уровнем дохода, новаторы и приверженцы современных технологий. Это именно та аудитория, которую хотят видеть у себя арендаторы ТЦ - ритейлеры одежды, обуви, электроники.
Увеличение времени и частоты посещений ТЦ
Процесс зарядки занимает от 20 до 40 минут (быстрая зарядка), на медленной зарядной станции более 6 часов. Вместо того чтобы ждать в машине, человек заряжающийся на быстрой зарядной станции с высокой вероятностью пойдет в торговый центр, чтобы потратить это время с пользой: выпить кофе, поесть, сделать покупки. Это напрямую конвертирует время зарядки в деньги. Торговому центру необходимо устанавливать два типа зарядных станций, по той причине, что электромобилист поставив электромобиль на быструю зарядку, вынужден будет в течении часа, по окончанию зарядной сессии отогнать электромобиль, для зарядки другим пользователям, что может быть ограничением для некоторых посетителей ТЦ. Установив дополнительно медленную зарядную станцию, пользователи понимая примерное время пребывания в ТЦ, выберут такую зарядку и смогут спокойно посетить кинотеатр, фудкорт, зайти в магазины и не будут ограничены временем зарядки.
Вынужденное посещение ТЦ
Установив зарядные станции, ТЦ становится не просто местом для шопинга, а точкой для зарядки электромобиля. Основная цель посещения ТЦ для некоторых категорий электромобилистов - не шоппинг, а зарядка, а шоппинг становится дополнением, пока происходит зарядка электромобиля. Даже если вы не любитель шоппинга, то наличие зарядной станции вынуждает вас посещать ТЦ
Мощный маркетинговый инструмент
В этой ситуации торговые центры должны повышать привлекательность, чтобы не терять арендаторов и не проигрывать конкуренцию.
Увеличение среднего чека
Человек, который провел в ТЦ 40-60 минут вместо запланированных 20, с большой вероятностью совершит незапланированную покупку, зайдет в кафе или посетит фудкорт.
Новый источник дохода
ТЦ может напрямую зарабатывать на продаже электроэнергии. Хотя маржа может быть не самой высокой, это диверсифицирует доходы.
Повышение лояльности арендаторов
Магазины и рестораны внутри ТЦ получают больше клиентов и более длительные визиты, что повышает их удовлетворенность и лояльность к управляющей компании ТЦ.
Зарядные станции НЗС для паркингов торговых центров
Стать партнёром
Мы рады ответить на любые ваши вопросы и помочь вам определить, какие из наших зарядных станций наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.
Позвоните нам (бесплатно по РФ):
+7 (912) 870-09-87Или оставьте заявку для консультации, мы с вами свяжемся в самое ближайшее время: